Профессия
интернет-маркетолог

Поможем стать востребованным специалистом в digital-маркетинге
Старт 25 января 2021
Онлайн
Уровень: начинающий
Диплом о повышении квалификации

Профессия
интернет-маркетолог

Поможем стать востребованным специалистом в digital-маркетинге
Старт 25 января 2021
Онлайн
Уровень: начинающий
Диплом о повышении квалификации
Обучение на практике
Преподаватели — директора и руководители ведущих рекламных агентств и медиа в Беларуси
Приглашенные спикеры из Европы
Помощь в трудоустройстве
Сертификация от международной ассоциации интерактивной рекламы
Обучение на практике
Преподаватели — директора и руководители ведущих рекламных агентств и медиа в Беларуси
Приглашенные спикеры из Европы
Помощь в трудоустройстве
Сертификация от международной ассоциации интерактивной рекламы
Задача курса и почему мы сделали этот курс от Кирилла Лащенко: «Профессия интернет-маркетолог»
«Мы в IAB Belarus долго готовили обучающий курс по профессии интернет-маркетолога, обсуждая актуальность обучения от IAB и видим, что в этом году это нужно рынку. Ситуация с Covid поспособствовала еще большей тенденции учиться и работать онлайн. Поэтому мы создали сильный со всех сторон курс.

Наши преподаватели — это руководители и директора ведущих компаний Беларуси, таких как TUT. BY, Onliner, av.by, Vondel, MTC, getbob digital agency, WebExpert, ENTER NET AV, Wunder, #DB3, Red Graphic Interactive Agency, ADV Group, Webcom Group, Admixer, а также приглашенный эксперт Daniel Knapp — Chief Economist IAB Europe. На курсе они будут делиться своими знаниями и опытом именно на белорусском рынке со всеми его особенностями, что самое главное!

Хороший специалист разбирается во всех областях маркетинга, имея более глубокие знания в некоторых из них. Также мы наблюдаем, как на рынке не хватает специалистов, которые видят картину целиком.»

Кирилл Лащенко
CEO IAB Belarus

Курс подойдет, если вы:

Работаете в интернет-маркетинге и хотите расти
Узнаете, как эффективно продвигать продукты, которыми вы занимаетесь. Усилите свои навыки, чтобы решать более сложные и интересные задачи и повысить свою ценность на рынке труда.
Оффлайн-маркетолог
Изучите новые инструменты продвижения, «подружитесь» с контекстом, таргетингом и SEO и сможете сменить специализацию на более востребованную.
Рекламодатель или руководитель
Разберетесь в основных процессах интернет-маркетинга, научитесь считать эффективность рекламы и поймете, насколько качественно работает ваш маркетолог.

Программа курса

Вас ждут онлайн-лекции и задания, а также несколько оффлайн встреч. После прохождения курса, выполнения всех заданий и дипломной работы вы получите Документ, подтверждающий повышение вашей квалификации от международной ассоциации интерактивной рекламы.
5 тематических
модулей
21 урок
2,5 месяца
интенсивного обучения
Блок Диджитал маркетинг
1. Вводное занятие-знакомство.
2. Тренды интернет-рекламы в мире (приглашенный спикер Dаniel Knapp)
3. Тренды интернет-рекламы в Беларуси. История, было, стало, куда все движется.
4. Исследования на рынке digital. Аудиторные исследования, мессенджеры, соц. сети, виральность новостей + Аудит компании.
Блок Стратегическое планирование
5. Формирование медиа-стратегии.
6. Формирование медиа-стратегии и сплит бюджета.
7. Создание digital-стратегии. Медиапланирование.
8. Креатив в digital-маркетинге. Тренды 2021.
Блок Брендинговая реклама
9. Видеореклама
10. Мобильная баннерная реклама
11. Спецпроекты
12. Нативная реклама
13. Influence-маркетинг
14. Smm, ведение бренда
    Блок Рerformance-маркетинг, веб-аналитика
    15. Контекстная реклама: поиск, рекламные сети Yandex, Google.
    16. Таргетированная реклама в соц. сетях.
    17. Programmatic.
    18. Маркет-плейсы, классифайд, email-маркетинг, партнерские программы.
    19. Веб-аналитика: Yandex Метрика, Google Analytics.
    Блок Summary
    20. Брифинг по созданию стратегического плана учеников.
    Подготовка дипломных работ. (Проверка работ и обратная связь от Совета правления)
    21. Оффлайн встреча для подведения итогов, выдачи сертификатов.

    Получить полную программу курса и консультацию

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Преподаватели
    Преподаватели курса — директора и руководители ведущих рекламных агентств и медиа в Беларуси, практикующие эксперты в интернет-маркетинге.
    Кирилл Лащенко
    СEO IAB Belarus, управляющий партнер DSAIL, управляющий партнер ENTER NET AV
    Занимается онлайн-рекламой с 2009 года. С 2014 руководит Ассоциацией интерактивной рекламы IAB Belarus. Эксперт в области медийной онлайн-рекламы, программатик-технологий, монетизации медиа. Более 10 лет работает на рекламном рынке Беларуси с самыми крупными и требовательными клиентами.
    Илья Жуковец
    CEO Onliner
    2018-до настоящего времени: CEO Onliner — эко-системы сервисов с охватом 55% аудитории РБ
    2014−2018: Head of Markeing & Commerce в крупнейшем горизонтальном клэссифайде Kufar
    2009−2014: New Business Director в Brand-Made Media Service.
    Михаил Дорошевич
    Директор исследовательской компании #DB3
    25 лет работы на белорусском интернет-рынке. Инициатор запуска регулярного медиа-исследования белорусской интернет-аудитории с 2008 года. Признан легендой рекламы по версии АРО в 2018.
    Daniel Knapp
    Chief Economist IAB Europe
    He is an advertising and media analyst with more than 15 years of international experience. He has served in leadership roles spanning market analysis, strategic advisory, and business intelligence. In addition to his role at IAB Europe, he is CSO at Twins Digital, a marketing services company, and partner at Ecuiti, a data science firm.
    Надежда Зеленкова
    Директор интерактивного агентства Red Graphic в Беларуси
    Руководит разработкой digital-стратегий и рекламных кампаний в сети для брендов Беларуси, России. Среди клиентов: Coca-Cola, МТБанк, Nivea. Опыт в рекламе и digital — 20 лет.
    Андрей Курбачёв
    Руководитель направления медиапланирования в компании МТС Беларусь
    В рекламе с 2010 года. Имею обширный опыт разработки и реализации медийных стратегий продвижения крупных брендов в самых разнообразных сегментах рынка
    Мария Ерема
    Главный редактор отдела спецпроектов TUT.BY
    Занимаюсь нативной рекламой со времен, когда нужно было объяснять, что это такое. Каждый день мы отрабатываем по 2−3 клиентских брифа, каждый месяц выпускаем по 30−40 партнерских материалов. Кое-что поняли о том, как придумывать идеи 5 дней в неделю, и чем нативка в крупных медиа должна отличаться от нативки в нишевых.
    Анна Заяц
    Руководитель отдела b2b-маркетинга TUT.BY
    В профессии c 2005 года, работала на Unistar, в Artox, Active Cloud, преподавала основы маркетинга в БГУ. С 2012 года руководит отделом маркетинга на TUT.BY.
    Александр Голоцевич
    Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group
    Сертифицированный специалист по Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика, Google Реклама, Google Analytics, MyTarget. Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс, Google и таргетированной рекламе в социальных сетях — более 2,5 лет.
    Алексей Жаворонок
    Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group
    Сертифицированный специалист по Яндекс. Директ, Google Реклама, Google Analytics, Яндекс. Метрике, MyTarget. Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс и Google, по таргетированной рекламе в социальных сетях — более 3 лет.
    Татьяна Бацека
    Директор по маркетингу в av.by
    В маркетинге с 2008 года, фанатик своего дела, работала в Артокс Медиа, на аутсорсе с различными проектами, с 2017 года директор по маркетингу в av.by. Член жюри Effie Awards Belarus 2019 и 2020, фестиваля рекламы ЛАМА 2019.
    Елена Коннова
    Digital Director группы рекламных агентств Vondel/Hepta
    В сфере рекламы, в том числе и интернет-рекламы, с 2002 года. Опыт работы с крупными международными и локальными клиентами: Nestle, «Лидское пиво», Huawei, Life:), 21. vek и др.
    Наталья Сильванович
    Заместитель директора по маркетингу WebExpert
    Более 10 лет в индустрии маркетинга и рекламы. Работала в рекламном отделе TUT. BY, маркетологом и таргетологом в IT-кампании, в WebExpert занимаюсь развитием портфеля площадок, обучающими мероприятиями.
    Алексей Радиванович
    В рекламно-коммуникационном бизнесе с 2007 года
    Прошёл путь от ассистента медиапланера до медиа-директора крупнейших рекламно-коммуникационных групп Беларуси (MediaHouse, Havas, OMD). С 2019 года управляет компанией Admixer, профессиональные интересы — в обучении рынка и специалистов современным технологиям в digital в частности — программатик закупке рекламы.
    Юлия Гуцулюк
    SMM-директор в креативном агентстве getbob digital agency.
    8 лет в SMM, 3 года в интегрированных digital-кампаниях.

    Ключевые бренды, для которых разрабатывала и реализовывала имиджевые SMM-платформы: Samsung, A1, Borjomi, Nivea, Burger King, «Онега», «Рень», «Агуша» и др.
    Алена Дземидович
    Digital Project Manager в группе рекламных агентств Vondel/Hepta
    Работаю в сфере интернет-рекламы и PR с 2017. Начинала в PR-студии, в течение года работала как фрилансер, а сейчас запускаю и веду проекты в Vondel/Hepta. Работа с инфлюенсерами это всегда борьба между двух огней (блогер и клиент), а моя роль — медиатор. В «копилке» кейсов проекты для Яндекса, Nestle, Borjomi, А1, МТБанка и других брендов.
    Леся Прус
    Региональный менеджер компании Gemius (BY, KZ, RU, UA).
    Отвечает за работу с рекламными агентствами, площадками и рекламодателями в странах Беларусь, Казахстан, Россия и Украина.
    Эксперт Gemius по digital рекламе с 2007 года. В своей работе ценит новые задачи и вызовы на рынках Gemius.
    За качество контента курса отвечает Совет правления по обучению от IAB Belarus
    Обратную связь по вашим дипломным работам на курсе также будет давать Совет правления.
    Илья Жуковец
    CEO Onliner
    Ксения Иванова
    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию Белорусского портала TUT.BY
    Михаил Дорошевич
    Директор исследовательской компании #DB3
    Елена Коннова
    Digital Director группы рекламных агентств Vondel/Hepta
    Кирилл Лащенко
    СEO IAB Belarus, управляющий партнер DSAIL, управляющий партнер ENTER NET AV
    Наталья Синькевич
    Директор сейлз-хауса WеbExpert
    Елена Маругина
    Digital Head ООО ЭС ЭМ ДЖИ
    Опыт работы с международными и локальными клиентами: VISA, Сoca-Cola, Samsung, и др.
    Как проходит обучение
    На первой лекции встречаемся оффлайн
    Изучаете тему
    Изучаете тему
    В курсе — live-лекции онлайн, которые остаются в записи
    Выполняете задания
    Выполняете задания
    Получаете обратную связь от преподавателей курса
    Защищаете дипломную работу
    Защищаете дипломную работу
    Дополняете дипломной работой свое портфолио
    Последняя встреча проходит оффлайн
    Чему вы научитесь на курсе
    Проводить исследования и формулировать гипотезы
    Использовать ключевые инструменты продвижения
    Составлять маркетинговую стратегию
    Работать с аналитикой
    Рассчитывать KPI и управлять результатами
    Понимать глобальные тренды и тренды белорусского рынка
    Диплом IAB Belarus EDU
    Вашу квалификацию подтвердят документы. По итогу обучения вы можете получить диплом о прохождении курса и повышении своей квалификации.
    осталось 5 мест
    стоимость курса 160$

    старт 25 января 2021

    • возможна оплата в 2 этапа
    • количество мест ограничено
    Записаться на курс
    После получения заявки с Вами свяжется наш менеджер. Для успешного зачисления на курс вам необходимо заключить договор, текст которого мы вышлем вам на указанный в заявке e-mail, а также произвести оплату.
    Специальная возможность!
    Если у вас есть желание и мотивация получить обучение, но не хватает на это средств, то вы можете написать мотивационное письмо, почему именно вам нужно предоставить такую возможность, и Совет правления IAB Belarus EDU выберет ученика для БЕСПЛАТНОГО прохождения данного курса.
    Заявки принимаются до 06.01.21. Победитель будет выбран 11.01.21

    Мотивационное письмо отправляйте на info@iab.by ➞
    © IAB Belarus EDU, 2020