Стратегия и ее роль
в digital-маркетинге
Бесплатный вебинар в рамках курса
«Профессия digital-маркетолог 4.0. Basic» при поддержке IAB Belarus

20 октября 19:00
Для кого вебинар:
НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ/ ТЕХ КТО ХОЧЕТ РАСТИ
Получите и усилите знание в самом важном пункте работы любого маркетолога - в стратегии продвижения, зачем она нужна и как ее формировать
ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА/РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Узнаете, как сформировать маркетинговую стратегию для вашего бизнеса/ Поймете, как правильно делегировать задачи маркетологу и оценивать их
ACCOUNT-МЕНЕДЖЕРОВ/
SALES-МЕНЕДЖЕРОВ
Разберетесь в основных процессах медиапланирования и как они влияют на формирование и сплит бюджета для продвижения.
Спикеры вебинара:
Татьяна Бацека, директор по маркетингу в av.by;
лектор IAB Belarus EDU


В маркетинге с 2008 года, фанатик своего дела, работала в Артокс Медиа, на аутсорсе с различными проектами, с 2017 года директор по маркетингу в av.by. Член жюри Effie Awards Belarus 2019 и 2020, фестиваля рекламы ЛАМА 2019.


Осипова Мария, куратор курса "Профессия интернет-маркетолог 4.0" при поддержке IAB Belarus

В маркетинге с 2017 года, project-менеджер в ассоциации интерактивной рекламы IAB Belarus, куратор образовательный программ при поддержке IAB Belarus
О вебинаре
Мы расскажем о маркетинговой стратегии, ее целях и этапах, зачем нужно детально изучать конкурентов, как правильно сформировать ЦА. Вы уйдете с четким пониманием структуры стратегии и со всеми элементами медиаплана.
Вы сможете составить маркетинговую стратегию для своего проекта или скорректировать ее и сделать более эффективной!
1
Ответим на вопросы
- зачем нужна маркетинговая стратегия?
- как правильно ее сформировать?
- нужно ли изучать конкурентов?
2
Поговорим о
том, почему львиная часть маркетингового бюджета спускается впустую. И что делать, чтобы этого избежать

3
Расскажем про курс
- цели и задачи курса
- программа и спикеры
- ответы на ваши вопросы
Запись на вебинар
Ссылка на трансляцию придет вам на почту в день проведения.